Работа без выходных. Практически в круглосуточном режиме. Мостостроители не собираются останавливаться даже при существенном минусе. Но сразу делают скидку на непредсказуемый характер Припяти. Именно из-за него в русловой части реки возникали определенные сложности с возведением технологической площадки, где ведется устройство оснований, фундаментов опор.
Стоит отметить, все моменты корректируются. Есть необходимая специализированная техника, узкие специалисты. Так что у строителей – все необходимые ресурсы. Одна рабочая площадка, которая расположена со стороны Мозыря, полностью готова. Сейчас работают над созданием площадки на противоположном берегу. Идет погружение шпунта, насыпается песок. В будущем здесь появятся над рекой два небольших металлических моста, предназначенные для работы специальной техники. Системой специальных башен и распорок будет подперто металлическое пролетное строение, после большими кранами ферма будет разобрана по элементам. В этом процессе помощь мостостроителям будет продолжать оказывать флот Белорусского речного пароходства. Планируется, что демонтаж центральной части моста завершат до весны. Ежедневно на объекте трудятся не менее 80 человек. Со стороны Мозыря работают специалисты «Мостостроя» из Бреста. На левом берегу мостостроители из Минска и Гомеля. Смонтировано шесть пролетов железобетонных балок, ведется замоноличивание швов и устройство надопорных участков. На правом берегу готово уже пять опор, на левом возведено 17 опор – всего их будет 27. Срок сдачи объекта – конец 2025 года.