Чтобы сохранять и наращивать объемы, современному производителю нужно постараться. Сегодня недостаточно выпускать качественный товар: необходимо выделяться среди конкурентов и своим имиджем. Учитывая все тенденции, на «Мозырских молочных продуктах» в Год качества выпустили продукцию под новым брендом – «Краiна малака».
Первые экспортные партии «Краiны малака» уже отправились и в торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга. Мозырскую продукцию легко заметить и на местных витринах: она выделяется стильной светлой упаковкой и ярким главным героем на ней: хозяюшку-корову придумали и нарисовали на самом предприятии. Но главное достоинство мозырской «молочки» – это ее высокое качество.
Разливается продукция под маркой «Краiна малака» в ПЭТ-бутылки на новой автоматической линии итальянского производства. «Краiну малака» мозыряне уже представили на международных выставках. У самого молодого бренда молокозавода – первые дипломы.
На торговых витринах «Краiна малака» гармонично дополнит два известных бренда «Мозырских молочных продуктов» — «Крепость здоровья» и «Радуга вкуса». Новая марка – один из подарков предприятия к своему 80-летнему юбилею, который будет отмечаться в этом году. Все эти годы коллектив молокозавода руководствуется неизменными принципами: полезность и высокое качество. И производит вкусную продукцию, которая пользуется спросом как в Мозыре, так и за его пределами.
Екатерина Юрченко, Вячеслав Пересыпкин. ТКМ