С Новым Годом!
Телеканал Мозырь

Сегодня:

м/с

% влажности

Ночью:

м/с

% влажности

Завтра:

м/с

% влажности

 
Рубрика: Новости

Инновационную методику обучения юных мозырян демонстрировали в рамках областного семинара

Перед школой 21 века стоят весьма объемные задачи, главная из которых воспитать гармоничную личность. Любовь к Родине, воспитание нравственности, патриотизма, пропаганда здорового жизни. Сейчас эти понятия оформляются в инновационные проекты, составляются целые методики, как привить все это детям.
Научить читать, писать, считать, помочь определится в профессиональной жизни, любить историю и быть гражданином, который знает свои права, а еще развить творчески, мотивировать на занятия спортом. Такие многоплановые задачи ставятся перед современной школой. Совместить все это и воплотить в конкретном ученике. Обязанности белорусского педагога 21 века выходят далеко за должностные инструкции. Инновационную методику обучения юных мозырян демонстрировали в рамках областного семинара.
Каждая школа представила свой инновационный проект. 7-ая сделала акцент на ранней профориентации своих учеников, 11-ая школа презентовала модель воспитательной работы, когда сверстник обучает сверстника, это в первую очередь касается профилактики вредных привычек и правонарушений среди подростков. А вот педагоги из Махновичей решили обыграть тему малой родины. Генеалогические древа, известные земляки, создание собственных уникальных туристических троп—это лишь небольшая часть проекта.
На нынешних педагогов возлагаются большие обязанности. Но гармоничную личность можно воспитать только в тендеме «дети-родители-школа». Опытный педагог, теоретик и практик, Алексей Воронов, кстати, сам куратор многих проектов выступает за то, чтобы процесс обучения проходил в форме совместной работы, партнерство ученик-учитель даст плоды.
Инновационный проект – понятие весьма емкое. Это может быть и формирование нравственных ценностей, обучение основам безопасной жизнедеятельности, и даже плетение изделий из лозы как форма взаимодействия «учитель-ученик». Главное, что конкретная школа выбирает себе, так сказать, занятие по душе, методически его обосновывает, а позже делится уникальным опытом с коллегами.
Виктория Синицкая, Виктор Цырулик, Юрий Горобец.