С Новым Годом!
Телеканал Мозырь

Сегодня:

м/с

% влажности

Ночью:

м/с

% влажности

Завтра:

м/с

% влажности

 
Рубрика: Новости

Золотой ГУСТ «Зари»

Совхоз-комбинат «Заря» получил диплом «Золотой ГУСТ» – самого престижного конкурса-дегустации в Беларуси. Он проводился с 30 октября по 30 ноября. Награды же победителям вручались вчера в Минске.
«Золотой ГУСТ» и еще 6 дипломов, подтверждающих победу в различных номинациях сегодня пополнили коллекцию наград совхоз-комбината «Заря». Предприятие участвует в этом престижном конкурсе-дегустации с 2011 года и каждый раз является его победителем.
Рассказывает Михаил Анацко, заместитель директора по переработке: «Это заслуга всего коллектива. И конечно, приятно, когда на уровне республики признают наше предприятие и нашу продукцию».
В конкурсе приняли участие более 100 предприятий республики. Эксперты оценили свыше 1300 образцов. Победители определялись путем закрытой дегустации. «Заря» и еще 14 предприятий страны получили право маркироваться знаком качества «ГУСТ». Причем «Гарант успеха современных товаров» получили 11 из 20 отправленных на конкурс продуктов. Колбасы «Аппетитная», «Купалинка», «Посольская», грудка «Ароматная Люкс», сосиски, зразы, пельмени. Эту продукцию уже давно оценили и покупатели.
Рассказывает Тамара Барановская, заведующая магазином «Дары от Зари-5»: «Пользуются популярностью полуфабрикаты: голубцы, котлеты. Мясо – это наш бренд. Так же хорошо люди берут копчености».
Всего предприятие выпускает более 100 видов продукции. Она реализуется в 20 фирменных магазинах, которые находятся в 9 районах области.
Рассказывает Николай Прищепов, заместитель директора по торговле: «85% продукции в магазинах нашего собственного производства. Это большой выбор мясных продуктов, полуфабрикатов, которые на сегодня пользуются большим спросом у покупателей».
Для расширения ассортимента и улучшения качества продукции на предприятии сегодня проводится модернизация.
Рассказывает Михаил Анацко, заместитель директора по переработке: «В цеху убоя у нас реконструкция практически завершена, на 50% провели реконструкцию колбасного производства. Внедряем новое технологическое оборудование. Недавно провели тендер для покупки термической камеры немецкого производства. В начале года мы купили инъектор, все делаем для улучшения качества нашей продукции».
«Заря» уже давно стала брендом региона. Все что ни делается на предприятии – делается для покупателя. А держать марку, как известно, не менее сложно, чем ее завоевать.
Илона Шавловская, Юрий Горобец