С Новым Годом!
Телеканал Мозырь

Сегодня:

м/с

% влажности

Ночью:

м/с

% влажности

Завтра:

м/с

% влажности

 
Рубрика: Новости

Двери и окна – больной вопрос. В категории «качество предоставляемых услуг» жалоб по ним больше всего

В этом году в отдел торговли и услуг райисполкома поступило 242 обращения граждан. Большинство из них в устной форме, однако, по сравнению с прошлым годом, отмечается рост, чем и обеспокоены специалисты отдела. В основном мозыряне жалуются на качество ремонтных работ и предоставляемых услуг. И этом в пункте лидируют монтаж и установка дверей и окон. Как защитить себя от подобного рода неприятностей и что делать, если ваши права нарушены?
Проблемы с ручкой – только первый пункт в списке претензий Людмилы. Независимый эксперт, который проверял качество установки балконной рамы, а она, кстати, стоит немного немало 12 миллионов рублей, насчитал их порядка 10. Отсутствие паро- и гидроизоляции, герметика для закрытия пены, провисший верхний отлив и короткий нижний. Такого набора, за такие деньги, женщина просто не ожидала. Теперь иначе как «угораздило», ситуацию с балконной рамой она не называет.
Рассказывает Людмила Некрашевич, хозяйка квартиры: «Что ближайшее было… Перешли через дорогу и нашли там установщика. Зашли туда, нам сказали, что их окна самые лучшие по Беларуси, показали нам все сертификаты качества. И мы решили там заказать себе балконную раму. Но помимо того, что мы ее ждали месяц после окончания сроков, так они приехали и установили ее с кучей недостатков».
Бесконечные визиты в офис злосчастной фирмы пока результатов не дали. Съемочной группе удалось пообщаться с директором, к сожалению, без камеры. Тот нам, как и своей клиенте, пообещал все исправить. Только дальше слов дело пока не зашло. Ситуации подобные этой – не редкость для города. Двери и окна – больной вопрос. В категории «качество предоставляемых услуг» жалоб по ним больше всего.
Рассказывает Раиса Мартинович, начальник отдела торговли и услуг Мозырского райисполкома: «За 10 месяцев в отдел торговли и услуг Мозырского райисполкома поступило 242 обращения граждан, из них 17 в вышестоящие органы. Тематика обращений складывается следующим образом: нарушение правил торговли, качество предоставляемых услуг, а это монтаж и установка дверей и окон, качество ремонтный работ, качество торговли в торговых объектах в сельской местности, реклама в средствах массовой информации. Поступают обращения о разъяснении законодательства, о работе индивидуальных предпринимателей».
Следуя алгоритму, Людмила пока сделала запись в книге отзывов и предложений. В течение двухнедельного срока должен прийти ответ, а вместе с ними представители фирмы для устранения недостатков. При другом раскладе дел женщина отправиться в суд и будет добиваться справедливости там. Хотя сама призналась, пролистай она книгу жалоб до того, как сделать заказ на балконную раму, связываться с фирмой она точно не стала бы. Чем не совет для других…
Илона Шавловская, Юрий Горобец, Вячеслав Приписнов.